Terminal

Oil Terminals

JSC 'RosTransTerminal has more than 40 fleets including 12 self-propelled vessels and 9 non-self propelled vessels that are used for day-to-day activities. All our fleets and registered and are in total compliance with both Russian Maritime and International requirements and standards. Our activities with our different partners in Russia, Eastern Europe, Rotterdam and every other part of the world give us a large operational productivity in more than 15 terminals with about 9, 564 730 cbm specialized storage facilities via tank farms for oil products and other similar cargoes in bulk by sea, pipeline or rail within the framework of the company, and also fleet for transportation of such products.

We deliver products of high quality, meet international standard ISO 8217:2005(E) and the prices we are oriented on are Rotterdam prices. During past years of active work in bunkering business, we have established a reliable and successful cooperation with a lot of well-known companies all over the world. We pride ourselves on being reliable business partner and one of the better bunker suppliers in Far Eastern ports and other ports of Nakhodka, Vladivostok, Murmansk, Novorossiysk, Primorsk in Russia and at Rotterdam's.

Our many years of experience at JSC ‘RosTransTerminal’ made us become a well-known and appreciated partner for professional storage and tailor-made services to meet our clients’ wants and requirements. Our successful handling of petroleum products, chemicals, and gases has made JSC ‘RosTransTerminal’ the preferred storage provider for a wide range of companies both refineries and their respective end users.

These terminals serves as oil bunkering and oil handling to vessels in our different port of operation, each of the bunkering and oil handling site are been equipped with tanks storage of various capacities for storing all kind of oil products, vapour generating facilities and technological pipelines for transporting oil products between the sites/cisterns and to be deliver it to the tankers and bunkering vessels.

Nakhodka Port
Vladivostok Port
Murmansk Port
NovorossiyskPort
Primorsk Port
Rotterdam Terminal

терминал

Нефтяные терминалы

ОАО «РосТрансТерминал» имеет более 40 флотов, в том числе 12 самоходных судов и 9 несамоходных судов, которые используются для повседневной деятельности. Все наши флоты зарегистрированы и полностью соответствуют российским морским и международным требованиям и стандартам. Наша деятельность с нашими различными партнерами в России, Восточной Европе, Роттердаме и в любой другой части мира дает нам большую операционную производительность в более чем 15 терминалах с специализированными хранилищами на сумму 9 564 730 куб. М через нефтебазы для нефтепродуктов и других аналогичных Грузы навалом морским, трубопроводным или железнодорожным транспортом в рамках компании, а также флот для перевозки таких продуктов.

Мы поставляем продукцию высокого качества, отвечающую международному стандарту ISO 8217: 2005 (E), а цены, на которые мы ориентируемся, - цены Роттердама. В последние годы активной работы в бункеровочном бизнесе мы создали надежное и успешное сотрудничество со многими известными компаниями по всему миру. Мы гордимся тем, что являемся надежным деловым партнером и одним из лучших поставщиков бункеров в дальневосточных портах и других портах Находки, Владивостока, Мурманска, Новороссийска, Приморска в России и в Роттердаме.

Наш многолетний опыт работы в ОАО «РосТрансТерминал» заставил нас стать известным и высоко оцененным партнером для профессионального хранения и индивидуального обслуживания для удовлетворения потребностей и требований наших клиентов. Наше успешное обращение с нефтепродуктами, химическими веществами и газами сделало ОАО «РосТрансТерминал» предпочтительным поставщиком хранилища для широкого круга компаний как нефтеперерабатывающих заводов, так и их конечных пользователей.

Эти терминалы служат для бункеровки нефти и транспортировки нефти на суда в нашем различном порту эксплуатации, каждая из бункеровочных и нефтеперерабатывающих площадок оснащена резервуарами для хранения различных емкостей для хранения всех видов нефтепродуктов, парогенерирующих установок и технологических трубопроводов для Транспортировка нефтепродуктов между участками / цистернами и их доведение до танкеров и бункеровочных судов.

Порт Находки
Порт Владивосток
Мурманский порт
Новороссийский порт
Приморский порт
Роттердамский терминал